Формирование HR-бренда.
Придя в агентство с запросом на формирование и развитие HR-бренда, клиент должен быть готов к большой и вдумчивой работе со своей аудиторией, соц. сетями и сайтом, позиционированием бренда в медиа-пространстве.
- Кого вы хотите видеть сотрудником вашей компании?
- Кто работает у вас сейчас?
- Какие преимущества привлекут новых сотрудников — комфортное рабочее место, возможность обучения и роста, достойный оклад?
Работа с HR-брендом начинается с внутреннего опроса — как к компании относятся ваши сотрудники; какие сильные и слабые стороны компании они видят и ощущают на себе.
Здесь в вашу пользу и на ваш HR-бренд работают реальные действия: как именно заботитесь о сотрудниках, что как работодатель делаете для них ежедневно, а не только в рамках корпоративов.
По результатам опроса мы видим, нужны ли коррективы в коммуникации и управлением сотрудниками и выстраиваем комплексное позиционирование HR-бренда компании на рынке.