Цели рекламы. Почему показатели охватов не менее важны для формирования доверия к вашему бренду.
Есть несколько типов запросов, с которыми клиенты приходят в SMM-агентство. Рекламная компания может быть направлена на:
- Брендинг — повышение узнаваемости и формирование имиджа бренда;
- Повышение лояльности покупателя к продукту;
- Рост онлайн и офлайн продаж;
- Снижение затрат на привлечение покупателей.
Показатели, по которым мы оцениваем успех рекламной компании, во многом зависят от целей — мы смотрим на траффик и конверсию, когда ожидаем роста продаж, добавляем к анализу количество взаимодействий, когда говорим о снижении стоимости лида.
Для брендинга и повышения лояльности в рекламной компании важно, насколько часто и на каких платформах покупатель видит ваш продукт, какой опыт общения имеет. Даже не кликая на рекламу, он запоминает, кто вы и какое сообщение несете, а когда ему понадобится продукт, который вы предлагаете — с большой вероятностью он пойдет к тому, чей логотип часто видел в своей ленте.
Здесь мы не говорим о том, что нужно агрессивно забить рекламные площадки вашими баннерами. Грамотная трансляция сообщения бренда на подходящих платформах — и количество показов действительно повлияет на формирование верного образа и доверия у покупателя.