Тренд на экспертность — продаем продукт, причиняя пользу.
Экспертный контент — способ помочь клиенту решить его проблему и закрыть сомнения, которые он выказывает ???
Ключевая особенность такого контента для соц. сетей — новая информация для пользователей подается на понятном для них языке.
Преимущества экспертного контента:
▫️Повышает узнаваемость — например, получая необходимую информацию о процессе строительства, клиент начинает ассоциировать с этим запросом ресурсы вашей компании. Когда речь зайдет о том, где заказать материалы для следующего этапа, он вспомнит именно о вас.
▫️Увеличивает лояльность — люди действительно благодарны информации, поданной на понятном языке и вовремя ☝? Публикуя экспертный пост на актуальную тему, вы как будто отвечаете на еще не заданный вопрос, повышая доверие к компании.
▫️Влияет на охваты — полезная информация пересылается друзьям, сохраняется в подборки, чтобы перечитать позже, публикуется в сторис. Растет аудитория — присоединяется больше заинтересованных людей, которые ищут ответы на эти вопросы.
Форматы экспертного контента:
✅ Кейсы — описание проекта, задач, которые были поставлены, и каких результатов вы достигли. Вы формируете представление о вашем подходе к работе, а также делитесь опытом с пользователями. которые окажутся в похожей ситуации.
✅ Советы, связанные с работой — поделитесь простыми и практичными рекомендациями по теме, в которой разбираетесь.
✅ Q&A — ответы на вопросы подписчиков в сторис, разборы часто задаваемых вопросов в постах. Интенсивная коммуникация с аудиторией, которая точно повлияет на ее уровень признания бренда.
В контент-стратегии нельзя забывать об одном — каждый бренд имеет свою аудиторию и отношения с ней ? Экспертный контент не должен загрузить конечного пользователя, утомить его или быть очевидным и скучным.
Анализируйте аудиторию, настраивайте частоту выхода полезных постов и языка, которым они написаны. При этих условиях экспертный контент сработает на максимум ?