Чек-лист — когда агентство для продвижения необходимо бренду.
Вы можете не задумываться о продвижении бренда, пока не придет пора осваивать бюджет, или пока вам не расскажут о количестве продаж вашего конкурента в инстаграм ?
Сыграем на опережение — несколько признаков того, что пора обратиться в маркетинговое агентство.
1️⃣ У вас нет сотрудника-маркетолога, и никто из вашей команды не обладает опытом в сфере продвижения брендов. Самостоятельно закрыть задачу рекламы продукта будет сложно, и вы точно сэкономите время и деньги, обратившись к профессионалам ?
2️⃣ Вы хотите освоить новый рынок и расширить целевую аудиторию. 8Рекламное агентство работает по определенным схемам продвижения, которые совмещают в себе продающую рекламу и формирование или переосознание позиции бренда.
3️⃣ Вы открываете бизнес. У вас есть новая компания, собственный продукт и полное отсутствие времени, чтобы заниматься его продвижением и позиционированием бренда на рынке.
4️⃣ Вам нужен взгляд со стороны. Предприниматели часто влюблены в свой продукт ? не выделяя и не анализируя его преимуществ и уникальности, закрывая глаза на слабые места. Это нормально. Если вы не знаете, как сформировать у потребителя такую же любовь — опытные маркетологи разберут ваше предложение на молекулы и скорее всего даже вам продукт откроется с новой стороны ?
Хорошее рекламное агентство — это эффективное, комфортное сотрудничество, с помощью которого вы не только достигаете целей, но и чувствуете смелость заглядывать еще дальше.