Muraviev.by - Блог - Работа со СМИ.

Работа со СМИ.

Знаю этих ребят, читал о них на Онлайнере!

Реклама бренда в СМИ — отличный способ повысить узнаваемость и получить доверие целевой аудитории. Если наружка и таргетинг работают на то, чтобы почаще попадаться на глаза клиенту и подогревать его желание получить продукт, то СМИ обладают большим весом в формировании идеи, что продукт действительно заслуживает внимания.

Преимущества сотрудничества со СМИ:

  • Там живет целевка — выбирая ресурс для размещения статьи или спецпроекта вы уже знаете, насколько его любят ваши покупатели.
  • Доверие — читая один и тот же онлайн-портал несколько лет, клиенты лояльны к историям на его страницах, а значит барьер страха и сомнений снижается. 
  • Возможность проводить аналитику — utm-метки, промокоды, реакция читателей помогут отследить эффективность публикации в каждом из выбранных ресурсов и корректировать дальнейшую работу.
Когда клиент обращается в агентство с запросом бренд-маркетинга и сотрудничества со СМИ, в работу включается отдельный специалист — журналист, который имеет свой пул СМИ и базу контактов. Мы определяемся, с какими ресурсами мы работаем и какие темы будем предлагать раскрыть, согласно задачам бренда. Клиент получает отличный проект, который не так скоро забудут покупатели, их доверие и искренний интерес к компании.
Готовите спецпроект для продвижения бренда?
Заполните заявку и мы усилим ваши идеи