Работа со СМИ.
Знаю этих ребят, читал о них на Онлайнере!
Реклама бренда в СМИ — отличный способ повысить узнаваемость и получить доверие целевой аудитории. Если наружка и таргетинг работают на то, чтобы почаще попадаться на глаза клиенту и подогревать его желание получить продукт, то СМИ обладают большим весом в формировании идеи, что продукт действительно заслуживает внимания.
Преимущества сотрудничества со СМИ:
- Там живет целевка — выбирая ресурс для размещения статьи или спецпроекта вы уже знаете, насколько его любят ваши покупатели.
- Доверие — читая один и тот же онлайн-портал несколько лет, клиенты лояльны к историям на его страницах, а значит барьер страха и сомнений снижается.
- Возможность проводить аналитику — utm-метки, промокоды, реакция читателей помогут отследить эффективность публикации в каждом из выбранных ресурсов и корректировать дальнейшую работу.
Когда клиент обращается в агентство с запросом бренд-маркетинга и сотрудничества со СМИ, в работу включается отдельный специалист — журналист, который имеет свой пул СМИ и базу контактов. Мы определяемся, с какими ресурсами мы работаем и какие темы будем предлагать раскрыть, согласно задачам бренда. Клиент получает отличный проект, который не так скоро забудут покупатели, их доверие и искренний интерес к компании.