Работа с аудиторией. Как обнаружить боли и их закрыть.
Продвижение продукта бренда — это диалог с аудиторией, которой этот продукт необходим. Чтобы диалог был связным и завершился продажей, поймите боли вашего клиента.
По сути, боли клиента — это страхи, неуверенность или дискомфорт, которые мы решаем с помощью продукта. Чтобы донести его ценность до клиента, нужно попасть в точку с описанием проблемы и показать, как продукт ее закрывает.
Например, клиент мечтает о квартире, но покупать не спешит, потому что страшно, или не под силу выложить в 1 момент внушительную сумму. Банки и сберегательные программы не просто решают проблему — они помогают свершиться большой мечте.
Как определить и выявить боли целевой аудитории:
- Форумы и соц. сети.
Обсуждения продуктов конкурентов, страницы компаний с идентичным предложением. Какие вопросы задает клиент перед покупкой? Какие сомнения выражает и что помогает ему принять решение? - Отзывы.
Работая с отзывами на продукты, идентичными нашему, мы видим, какие потребности клиентов еще не закрыты. Негативные отзывы — возможность отстроиться от конкурентов с помощью долгожданного решения и продукта, которым мы обещаем решить проблему, не доставляя новых. - Исследование аудитории.
Основательный подход, который мы применяем в работе с инновационными продуктами и разработке масштабной стратегии. Работая напрямую с клиентом с помощью анкет, тестов и интервью мы знаем, что нужно сделать и какие проблемы закрыть, чтобы простроить маршрут от клиента и его запроса до продукта.
Как эффективно закрыть боль клиента:
- Оставить точное и яркое описание боли, в которой клиент увидит себя.
- Предложить готовое решение, которое снимает сомнения и будто позволяет наконец выдохнуть.
Только что вы поговорили с клиентом по душам и убедили, что понимаете его, и проблема решаема. Значит, он поверит вам и придет снова.