Что снимать в Reels и TikTok.
Вы приняли решение протестировать новую функцию Instagram Reels и показать ваш продукт или познакомить клиентов с брендом по новому — в коротком динамичном ролике, с музыкой да с огоньком. Или вы успешно продвигаетесь для молодой аудитории в TikTok, но сомневаетесь в своей контент-стратегии.
Какой контент загружаем?
По инерции ролики из Reels очень напоминают контент в ТТ. Те же танцы, скетчи, липсинк. Дубляж роликов из TikTok в Reels тоже присутствует.
Однако, в Reels креаторы гораздо больше уделяют внимания качеству контента, его эстетичности. А пользователи гораздо выше это ценят.
В отличии от иного контента в Instagram и других соц сетях, в Reels и TikTok вы общаетесь с широкой аудиторией — это нужно помнить.
Что вы можете снимать в Reels/TikTok:
- Все самое красивое — пейзажи, лухури лайфстайл, необычные интерьеры и очень красивые люди. И ваш продукт в главной роли.
- Разговорные видео — экспертность все еще в тренде, а мы уже давно умеем укладывать самые важные мысли в 1 сторис. Теперь вы можете делиться полезной информацией, своими идеями в роликах.
- Мемы — ну куда без них. Всегда больше просмотров и репостов, всегда привлекают пользователей. А почему нет? Клиент будет благодарен за подаренное настроение.
Зайти на новую платформу — это про проверку гипотезы, про новые возможности и новые поставленные задачи. Если вы готовы к этому — мы готовы помочь вам с разработкой контента и его продакшном. Пусть о продукте узнает еще больше клиентов в digital.