Созвон с заказчиком — этика, как установить контакт и понять на ранних этапах, сложится ли работа.
От первой встречи с заказчиком зависит больше, чем Вы думаете.
Не упустите важные моменты, от которых зависит уровень счастья или стресса команды на протяжении проекта.
Дьявол в деталях — сделайте все, чтобы первый созвон или встреча прошли эффективно. Запланируйте удобное время и уточните у клиента накануне, помнит ли он о Вас.
Подготовьтесь сами и позвольте подготовиться клиенту — вышлите список вопросов, которые Вы хотите задать на созвоне для погружения в продукт.
Будьте честны — объясните, что важно для Вас в проекте и узнайте, о чем волнуется заказчик. Сроки, согласования и правки, готовность компании дать Вам фото, видео и дополнительные материалы о компании, бюджет — обозначьте ожидания друг для друга, снимите ненужные страхи.
Цель — сделать вместе крутой проект. Найдите правильный путь, как ее достигнуть.
Комфортное сотрудничество. В агентстве работают живые люди, в компании заказчика — тоже. Обозначив задачи и ожидания, договоритесь о том, как сделать работу эффективной и удобной для обеих сторон.
Какие способы общения используете (мессенджер, почта, телефон для разных целей коммуникации), в какой промежуток времени решаете рабочие вопросы?
С кем будете общаться напрямую — знакомьтесь и не забудьте понятно подписать его в мессенджере, чтобы избежать досадных казусов с чужими документами и селфи в вечер пятницы.
Сроки — не только для Вас, но и для клиента. Обсудите правки, их количество и сроки, в которые заказчик будет их выкатывать. Так Вы будете уверены, что процессы не затянутся.
Подведите итог. После созвона соберите всю инфу и договоренности в документ и отправьте заказчику, вместе с пожеланием всем Вам хорошо провести проект и время вместе.
Готово, Вы великолепны.