Muraviev.by - Блог - Созвон с заказчиком — этика, как установить контакт и понять на ранних этапах, сложится ли работа.

Созвон с заказчиком — этика, как установить контакт и понять на ранних этапах, сложится ли работа.

От первой встречи с заказчиком зависит больше, чем Вы думаете.

Не упустите важные моменты, от которых зависит уровень счастья или стресса команды на протяжении проекта.

Дьявол в деталях — сделайте все, чтобы первый созвон или встреча прошли эффективно. Запланируйте удобное время и уточните у клиента накануне, помнит ли он о Вас.
Подготовьтесь сами и позвольте подготовиться клиенту — вышлите список вопросов, которые Вы хотите задать на созвоне для погружения в продукт.

Будьте честны — объясните, что важно для Вас в проекте и узнайте, о чем волнуется заказчик. Сроки, согласования и правки, готовность компании дать Вам фото, видео и дополнительные материалы о компании, бюджет — обозначьте ожидания друг для друга, снимите ненужные страхи.

Цель — сделать вместе крутой проект. Найдите правильный путь, как ее достигнуть.

Комфортное сотрудничество. В агентстве работают живые люди, в компании заказчика — тоже. Обозначив задачи и ожидания, договоритесь о том, как сделать работу эффективной и удобной для обеих сторон.

Какие способы общения используете (мессенджер, почта, телефон для разных целей коммуникации), в какой промежуток времени решаете рабочие вопросы?

С кем будете общаться напрямую — знакомьтесь и не забудьте понятно подписать его в мессенджере, чтобы избежать досадных казусов с чужими документами и селфи в вечер пятницы.

Сроки — не только для Вас, но и для клиента. Обсудите правки, их количество и сроки, в которые заказчик будет их выкатывать. Так Вы будете уверены, что процессы не затянутся.

Подведите итог. После созвона соберите всю инфу и договоренности в документ и отправьте заказчику, вместе с пожеланием всем Вам хорошо провести проект и время вместе.

Готово, Вы великолепны.

У вас есть план по продвижению вашего продукта?
Заполните заявку на маркетинговые услуги