Глубинное интервью.
Глубинное интервью — один из качественных методов исследования, который применяется в продуктовом анализе.
Мы прибегаем к этому методу, когда клиент приходит с запросом на продвижение нового продукта на рынке или модификации продукта.
Первым этапом мы проводим массированный опрос кандидатов, попадающих в целевую аудиторию продукта. Среди них мы отбираем несколько кандидатов, которым предлагаем провести созвон. Сколько человек нужно опросить, зависит от специфики продукта и запроса — иногда хватит 5, а иногда 20 опрошенных недостаточно.
Основные правила глубинного интервью:
- Не «продавать» продукт;
- Задавать открытые вопросы;
- Искать причину, почему человек думает именно так;
- Спрашивать только про прошлое и настоящее;
- Просить привести примеры из жизни;
- Занимать нейтральную позицию;
- Записывать созвон, а также делать текстовую выжимку по результатам каждого.
После подведения итогов опроса и сведения результатов опроса вы получаете понятную карту, опираясь на которую можно строить дальнейшее продвижение.