Muraviev.by - Блог - Глубинное интервью.

Глубинное интервью.

Глубинное интервью — один из качественных методов исследования, который применяется в продуктовом анализе.

Мы прибегаем к этому методу, когда клиент приходит с запросом на продвижение нового продукта на рынке или модификации продукта.

Первым этапом мы проводим массированный опрос кандидатов, попадающих в целевую аудиторию продукта. Среди них мы отбираем несколько кандидатов, которым предлагаем провести созвон. Сколько человек нужно опросить, зависит от специфики продукта и запроса — иногда хватит 5, а иногда 20 опрошенных недостаточно.

Основные правила глубинного интервью:
  1. Не «продавать» продукт;
  2. Задавать открытые вопросы;
  3. Искать причину, почему человек думает именно так;
  4. Спрашивать только про прошлое и настоящее;
  5. Просить привести примеры из жизни;
  6. Занимать нейтральную позицию;
  7. Записывать созвон, а также делать текстовую выжимку по результатам каждого.
После подведения итогов опроса и сведения результатов опроса вы получаете понятную карту, опираясь на которую можно строить дальнейшее продвижение.
Вы планируете масштабное продвижение бренда? Запуск нового продукта?
Заполняйте заявку