Как рассчитать время на подготовку и запуск рекламной кампании.
Когда мы утвердили цели рекламной кампании и результат, который ожидаем в итоге, наступает время запуска.
В этой статье расскажем об этапах подготовки и запуска, а также сколько времени нам потребуется.
Шаг 1. Считаем Целевую аудиторию. На основе клиентского брифа и мозгового штурма мы составляем портреты основных потребителей. Таргетолог агентства по заданным параметрам находит, сколько подходящих пользователей можно зацепить на уже выбранных для размещения платформах.
Шаг 2. В работу вступает дизайнер и контентщик. Дизайнер создает несколько рекламных креативов с яркими заголовками, контентщик пишет тексты, которые призваны привести человека к нужному нам действию. 5 вариантов креативов и текстов для рекламы одного продукта.
Шаг 3. Согласование. Тут все понятно. Чем быстрее заказчик сможет отсмотреть креативы и внести правки, тем быстрее мы перейдем к следующему этапу.
Шаг 4. Настройка и запуск тестовых кампаний. Тестовый период длится до 3 дней — за этот срок таргетолог откручивает максимальное количество креативов и текстов.
Шаг 5. Анализ — последний этап цикла. Здесь мы смотрим, на что аудитория отреагировала лучше всего. Сводим результаты и составляем отчет для заказчика.