Muraviev.by - Блог - Наружная реклама — как сделать так чтобы сработало?

Наружная реклама — как сделать так чтобы сработало?

Мы часто предлагаем наружку, как дополнение к продвижению бренда в digital. Особенно часто, если клиент пришел за узнаваемостью.

Преимущества наружной рекламы:

▫️действительно широкий охват аудитории;
▫️возможность “примелькаться” и поселиться в головах покупателей 👩
▫️удачное дополнение других видов рекламы;
▫️повышение уровня доверия покупателей.

Недостатки (с которыми можно работать):

▫️креатив для наружки должен быть кратким, ярким, понятным — дольше 3 секунд внимание аудитории мы не удержим;
▫️высокая стоимость аренды — нужен тщательный подход к выбору места размещения;
▫️сложность таргетирования и ретаргетинга — мы можем предугадать охват и качество аудитории очень условно. И не сможем “дожать” клиента, обратившего внимание на рекламу. В этом канале мы работаем только с узнаваемостью ☝🏻

Выбирая площадку для размещения, включаем логику:

🤔 Как передвигается по городу наш покупатель?

🤔 Где он чаще обитает?

🤔 Будет это билборд на мосту для занятых автомобилистов, или ситилайт на тусовочной улице?

🤔 Возможно, он чаще всего разглядывает борды на остановке и проезжающие маршрутки?

Определенные трудности и особенности наружной рекламы для нас выглядят возможностью проявить максимум креативности и по новому взглянуть на бренд 🌟
Если вы считаете также и хотите, чтобы больше людей узнало о вашей компании — приходите, мы сработаемся.

Искали исполнителя на большую рекламную кампанию?
Оставляйте заявку