Наружная реклама — как сделать так чтобы сработало?
Мы часто предлагаем наружку, как дополнение к продвижению бренда в digital. Особенно часто, если клиент пришел за узнаваемостью.
Преимущества наружной рекламы:
▫️действительно широкий охват аудитории;
▫️возможность “примелькаться” и поселиться в головах покупателей ?
▫️удачное дополнение других видов рекламы;
▫️повышение уровня доверия покупателей.
Недостатки (с которыми можно работать):
▫️креатив для наружки должен быть кратким, ярким, понятным — дольше 3 секунд внимание аудитории мы не удержим;
▫️высокая стоимость аренды — нужен тщательный подход к выбору места размещения;
▫️сложность таргетирования и ретаргетинга — мы можем предугадать охват и качество аудитории очень условно. И не сможем “дожать” клиента, обратившего внимание на рекламу. В этом канале мы работаем только с узнаваемостью ☝?
Выбирая площадку для размещения, включаем логику:
? Как передвигается по городу наш покупатель?
? Где он чаще обитает?
? Будет это билборд на мосту для занятых автомобилистов, или ситилайт на тусовочной улице?
? Возможно, он чаще всего разглядывает борды на остановке и проезжающие маршрутки?
Определенные трудности и особенности наружной рекламы для нас выглядят возможностью проявить максимум креативности и по новому взглянуть на бренд ?
Если вы считаете также и хотите, чтобы больше людей узнало о вашей компании — приходите, мы сработаемся.