Выбор СМИ под аудиторию бренда.
Сотрудничая со СМИ вы влияете на мнение и лояльность целевой аудитории за пределами ваших каналов. Наша задача — знать и выбирать ресурсы, которые аудитория читает и которым доверяет.
Когда портреты целевых клиентов составлены, мы следуем алгоритму подбора площадок для публикаций:
Составляем список всех возможных медиа, где может тусоваться аудитория заказчика.
Профильные сайты, новостные порталы, развлекательные ресурсы — для выбора лучшего нужно рассмотреть достаточное количество вариантов.
Если мы сомневаемся, все ли площадки учли, всегда есть возможность спросить у аудитории напрямую — где он/она читает новости, когда устает от соц. сетей?
Проводим отсев по следующим параметрам:
Посещаемость — не отметаем небольшие площадки, учитываем, насколько велик процент именно вашей аудитории от общего количества.
Уровень вовлеченности читателей — есть ли комментарии под статьями, насколько лояльна публика.
Вменяемое количество рекламы — если ресурс завален баннерами и всплывающими окнами, ваша интеграция скорее вызовет раздражение, чем желание бежать узнавать больше.
Условия публикации — здесь учитываем изначальный бюджет, цели и насколько условия ресурса отвечают нашим возможностям.
Готовим статью.
Под уже выбранные ресурсы журналист готовит материал о вашем бренде. Это важно, так как tone of voice, формат статьи должны отвечать специфике и хорошо интегрироваться в структуру сайта или другой площадки. Читатель прочитает о вашем продукте на привычном ему языке, не «споткнувшись» и не ощутив дискомфорта.