Muraviev.by - Услуги - SMM-стратегия

SMM-стратегия

Как построить SMM-стратегию?

Разработка SMM-стратегии продвижения проекта — агентство MURAVIEV.

Что такое SMM-стратегия и в чем ее цель

SMM-стратегия — это часть общей маркетинговой стратегии бренда. Она определяет коммуникацию компании в социальных сетях. SMM-стратегия должна работать на выполнение бизнес-целей: продажи, подписки, трафик на сайт, вовлеченность потребителей и создание сообщества лояльных клиентов. В таком случае вы сможете четко оцифровать эффективность от работы в соцсетях, а не присутствовать там потому, что «надо» или «так делают конкуренты».

Продвижение в социальных сетях — это не регулярный постинг коротких текстов и смешных картинок. Это продуманная и запланированная работа на месяцы вперед, в результате которой компания получит продажи и вовлеченность своей аудитории.

Грамотно разработанная стратегия СММ-продвижения включает в себя четкое определение целевой аудитории (кому продаем?), понимание всех сторон своего продукта / услуги (что продаем?), определение платформ (где и когда продаем?).

Ниже разберем основные составляющие разработки СММ-стратегии.

 

Анализ продукта, целевой аудитории и конкурентов

Главное в разработке SMM-стратегии — опредиться с целями и задачами. Чего мы хотим достичь? Трафик на сайт? Продажи? Повысить узнаваемость бренда? Разбивайте цель на конкретные этапы и цифры. Пример: «увеличить продажи через социальные сети на 30% за три месяца».

goals_n_tasks

Пример постановки целей в SMM-стратегии

 

Далее мы анализируем продукт. Какие у него сильные и слабые стороны, возможности и угрозы? Какое УТП (уникальное торговое предложение) поставить во главу угла?

После проводим анализ конкурентов: как они коммуницируют в соцсетях? Какие практики у них работают, а какие нет? Что можем адаптировать для себя? Также при разработе SMM-стратегии анализируем целевую аудиторию продукта — кто эти люди, какой пол и возраст, город(а) проживания, что они любят, какой контент потребляют и какие их потребности мы можем закрыть.

 

Каналы продвижения

После анализа целевой аудитории и конкурентов становится понятно, на каких площадках лучше работать. Чаще всего это Instagram и Facebook, иногда в связке с ними идут «ВКонтакте», «Одноклассники», YouTube, TikTok и другие.

Кроме собственных площадок важно включить в реализацию SMM-стратегии продвижение у нишевых блогеров — это один из самых эффективных маркетинговых инструментов сегодня.

 

Контент в SMM-стратегии

Контент — это витрина бренда в социальных сетях. Главное в контент-стратегии — это вовлекать подписчиков в диалог, создавая резонансный и трендовый контент.

При разработке контент-стратегии мы выясняем интересы, желания, «боли» целевой аудитории. Далее создаем концепцию сообщества и строим на ней контент-план. Разрабатываем единый визуальный стиль и рубрикатор, где каждый пост раскрывает продукт с выгодных и интересных аудитории сторон. В контент-стратегию включаем конкурсы и гивэвэи как инструмент привлечения и вовлечения аудитории.

rubriki

ethetics_of_photo

 

Пример рубрикатора в SMM-стратегии

 

Контроль эффективности SMM-стратегии

Реализацию SMM-стратегии небходимо контролировать и постоянно корректировать: какие гипотезы сработали, а какие нет? Что в сейчас в тренде? Контроль SMM-стратегии — это ежемесячные отчеты с оцифрованными метриками на основе целей продвижения. В SMM обычно считаются охваты, клики, коэффициент вовлеченности (лайки, комментарии, сохранения), количество подписчиков, тон обратной связи аудитории.

 

Выводы

SMM-стратегия — это часть маркетинга компании. Она соответствует глобальным бизнес-целям и задачам бренда. Грамотная SMM-стратегия четко отвечает на вопрос: что и как компании делать в социальных медиа дальше. Стратегия СММ-продвижения состоит из анализа продукта, целевой аудитории и лучших практик конкурентов, примеров контента. В стратегии должно быть четко определено, в каких социальных сетях работаем, таймлайн выхода контента, правила работы с обратной связью аудитории в комментариях личных сообщениях, а также медиаплан продвижения.

Поможем разработать правильную SMM стратегию для бизнеса в социальных сетях. Звоните! +375 29 904 46 78.

 

Ключевые слова:

  • SMM-агентство работа с блогерами создание стратегии
  • Стоимость разработки SMM-стратегии
  • Разработка и реализация SMM-стратегии
  • Разработка СММ-стратегии
  • Разработка SMM-стратегии
  • Реализация SMM-стратегии
  • Стратегия СММ-продвижения
Готовы внедрить в ваш проект
оставить заявку