Кейс: 13 000$ для подростковой школы бизнеса

В данном кейсе мы набирали подростковые группы в проект Deti-MBA, как мы с этим справились и на что стоит обратить внимание в работе с образовательными проектами читайте в кейсе.
проект Deti-MBA
Заказчик
Цель проекта Deti-MBA - качественная подготовка будущих топ-менеджеров, руководителей и предпринимателей уже со школьного возраста. Инновационные образовательные методики, адаптированные под детей, помогают им раскрыть потенциал ребят, а мы провели рекламную кампанию для набора горячих умов.
Цель
Набрать 40 учеников в группы.
Решение:
Рабочий процесс
01Стоимость программ составляет 200-250 BYN в месяц, что почти в два раза выше аналогичных учебных секций в Минске. Поэтому заказчик изначально просил указывать в тексте стоимость проектов, чтобы избежать повторения опыта с кучей заявок и очень низкой конверсией
02Мы искали родителей детей 7-10 классов, заинтересованных в бизнес-образовании. В соответствии с ЦА были выделены следующие категории аудитории для рекламы:

- IT-шники

- КИ Бизнес

- Родители

- Высший менеджмент

- Lal по базе клиентов

- Lal по странице
03Самой дешевой аудиторией по цене лида стала аудитория "Высшего менеджмента", но ее объем не привлёк более 7 лидов, поэтому второе место заняла категория «КИ Бизнес».

Нам предстоял набор учащихся на три программы:

- IT-стартап

- Парад профессий

- Фабрика стартапов

Далее немного о каждой.
Лучшее объявление программы "IT-стартап" в Instagram и лучшее объявление программы "IT-стартап" в Facebook
04Тема интересна тем ребятам, которые не забиваются в угол, увидев аббревиатуру IT, и хотят узнать, как не утонуть в океане бизнес-идей. Как создать свой проект и не облажаться рассказывает Deti-MBA. Преимущество программы - в сотрудничестве с одним из лидеров внешкольного образования. К обучению юных падаванов приобщился Образовательный центр Парка высоких технологий. Их задача - истолковать основы HTML/CSS, а также научить пилить свои сайты как зрелые джедаи.
проект Deti-MBA
Программа IT-стартап. Цель - лиды
05Программа позволяет школьнику влиться в мир современной бизнес-индустрии, увидеть и осознать свои перспективы и оценить возможности. Команда Deti-MBA в доступной детям форме объяснит, как найти своё место и на какую сферу стоит обратить внимание прежде всего. 12 основных направлений, чтобы окунуться в деловую атмосферу. Маркетинг и PR, HR и юриспруденция, менеджмент и IT - на чём остановиться, где учиться.
Лучшее объявление программы "Парад профессий" в Instagram и лучшее объявление программы "Парад профессий" в Facebook
06Фабрика стартапов научит, как пройти путь от идеи к её воплощению. Генерация идей, проведение маркетинговых исследований, всесторонний анализ будущего проекта и его презентация — первые шаги будущих Масков под руководством профессионалов.
07План программы насыщен всеми ингредиентами успешного дела. Тем, как построить команду и для чего. Как найти инвесторов и чем их заинтересовать. В чём секрет грамотной бизнес-модели и на каком языке говорить с налоговой. Всё о бизнесе и самых смелых планах.
проект Deti-MBA
Лучшее объявление программы "Фабрика стартапов" в Instagram и лучшее объявление программы "Фабрика стартапов" в Facebook
проект Deti-MBA
Тестирование сайта, как площадки для приема трафика.
08Изначально сайт не использовался, но в рекламе были ссылки для перехода на него в обход лид-формы. Последовала утечка трафика на сайт, где программы обучения расписаны более подробно, чем в рекламных объявлениях. Посетители получали более полную информацию, и заявка в 90% случаев конвертировалась в продажу. После этого сайт тестировался отдельно. Реклама отправлялась конкретно на страницу сайта и результаты были очень низкие, что не удовлетворило заказчика и нашу команду. Как следствие, вернулись к лид-формам.
В заключение была проведена ещё одна кампания с целью добрать последние места, так как в конце РК стоимость лида поднялась в 2,5 раза и не выдерживала экономику проекта. Та самая РК «на добивание»
проект Deti-MBA
Результат
63
лида
$13000
ожидаемая прибыль
1
месяц
940 кликов за рекламную кампанию принесли 63 лида, из которых 27 конвертировались в продажи. В школе серьезно развит менеджмент и продажи, лиды обрабатывались в течение часа за счет чего была достигнута конверсия в 43% из лидов в продажи.

Еще 13 мест на обучение были проданы за счет Up Sales, т.е. ученики предыдущих программ пошли обучаться на другие программы.

Расходы проекта распределились так:

- 700$ (47 000 RUR) - трафик;

- 400$ (27 000 RUR) - оплата.
Пример со стоимостью программы в данном кейсе по-своему показателен. При наличии ряда схожих проектов выставление стоимость курса в объявлении покажет вашу открытость и создаст необходимый бэкграунд для последующей конверсии лидов.

Не игнорируйте специалиста. Очень важно держать его в курсе, как проходит кампания: где нужно докрутить, а где поднажать с закрытием. Только так вы можете быть уверены, что специалист нигде не накосячит «по незнанке».

Трафик всегда будет вашей приоритетной целью. Следите за ним, пока он «горячий». Остынет — придётся «греть» заново. А это деньги. И ваше драгоценное время.

К содержанию: текст рекламного текста должен соответствовать описанию самого курса. Читатель имеет право знать, на что уходит его время. И если он будет расстроен, перейдя по ссылке - плакала ваша конверсия.

Необходимо всё использовать и тестировать в попытке вывести наиболее соответствующий вашей цели алгоритм. Но при этом оформление всех составляющих работы должно соответствовать. В гармонии стратегии и содержания - ключ к успеху.
Quotes Чистая ожидаемая прибыль заказчика в течение 8-месячного курса занятий составляет 13 000$ (871 000 RUR) за вычетом нашей работы, зарплаты преподавателей, аренды и расходных материалов.
Готовы повторить
результат с вашим проектом
оставить заявку
Над проектом работали
Иван Муравьев - Muraviev
Иван Муравьев
Менеджер проекта
Михаил Курилович - Muraviev
Михаил Курилович
Tаргетолог
Вероника Космич - Muraviev
Вероника Космич
Контент-менеджер