Кейс: Продвижение «Бизнес-пробуждения 3.0»
Muraviev.by - Кейсы - Кейс: Продвижение «Бизнес-пробуждения 3.0»

Кейс: Продвижение «Бизнес-пробуждения 3.0»

Как собрать 72% заявок на участие в самой масштабной образовательной оффлайн-конференции Беларуси в сфере бизнеса.
Бизнес-пробуждения 3.0
Цели
Собрать 5000 предпринимателей из Беларуси и ближайших стран.
  • Охват целевой аудитории и повышение информированности о мероприятии с помощью баннеров.
  • Сбор контактов потенциальных посетителей для отдела продаж
Решение:
Таргетированная реклама Вконтакте.
01Работа началась с социальной сети ВКонтакте, так как к тому моменту все требования перез запуском были выполнены. Мы тестировали объявления с обращением к бизнесменам из Минска, клиентам банков, владельцам бизнесов, подписчикам пробизнеса. Тестировали как изображения с площадкой проведения, так и со спикерами. Сужали аудитории вплоть до сегментов МЛМ, Бизнес и так далее — маленькие аудитории показывали лучшие цифровые показатели, как CTR и конверсия, но и выгорали быстро. Мы выяснили, что все аудитории срабатывают плюс-минус одинаково, кроме аудитории поклонников спикеров, которая работала лучше всего.
Пример объявления на аудиторию Ирины Хакамады:
02Лучшие результаты по количеству конверсий принесли изображения Ирины Хакамады и Алекса Яновского, у которых есть аудитория в Беларуси и в целом известны больше по упоминаниям в СМИ и количеству Белорусской аудитории на личных страницах. Во время тестовой кампании стало очевидно, что надо делать упор на спикеров и женскую аудиторию
Примеры промо-поста:
03Эти же посты перенесли в рекламные посты Facebook и Instagram. Сделали по аналогии такие же посты по другим спикерам с несколькими вариантами текста. В текстах делали различные обращения к ЦА.
04Трафик на лид-магнит. На лид-магните людям давали выдержку выступлений из прошлых выступлений спикера взамен на номер телефона. Это дополнительно стимулировало людей на заполнение формы заявки.
Примеры рекламного объявления с лид-магнитом:
05Реклама на сайт. До этого пиксель засекал аудиторию, которая переходит на сайт. Перенастройка на заполнение форм позволила запустить рекламу на конверсии, которая использовалась последние полтора месяца рекламной кампании. Результат - кампания показывала стабильные результаты по удовлетворительной стоимости заявки, а стоимость заявки стала расти лишь в течении последней недели рекламной кампании
06Реклама в ОК. За месяц до окончания рекламной кампании мы расширили рекламную кампанию на Одноклассники, которые дали дополнительные заявки из регионов.
https://muraviev.by/wp-content/uploads/2019/10/image2-3.png
Результат
72%
заявок
>3 млн.
охват
5000
человек
1. Люди идут не на конференцию, а на спикеров. Поэтому в рекламе нужно использовать посты со спикерами и их программой. Желательно, чтобы этот спикер был известен широкой аудитории. Потому что собрать несколько тысяч человек с помощью неизвестного спикера не получится.

2. Узкие аудитории, такие как банковский сегмент, сетевой бизнес и должности, могут быть успешны, но на больших проектах они быстро выгорают.
При подготовке к БП 4.0 следует грамотно выстроить рекламную кампанию: первым этапом должны стать охватные кампании, которые познакомят аудиторию с мероприятием, и станут гарантом будущих конверсий: вызовут интерес к спикерам, познакомят с программой и темами. Создадут дополнительную ценность перед продажей. При этом важно вести рекламу во всех соцсетях: Facebook, Instagram, Вконтакте и Одноклассники, чтобы охватить максимум аудитории как из Минска, так и из регионов.
Quotes Мультиканальность — важный пункт для больших проектов.
Готовы повторить
результат с вашим проектом
оставить заявку
Над проектом работали
Иван Муравьев - Muraviev
Иван Муравьев
Менеджер проекта
Михаил Курилович - Muraviev
Михаил Курилович
Tаргетолог
Василий Привалов - Muraviev
Василий Привалов
Контент-менеджер