Сотрудничество с блогерами — повышаем доверие к вашему продукту.
Блогеры — наиболее эффективный инструмент для формирования доверия аудитории к продукту и узнаваемости бренда на рынке.
Почему блогеры?
Потому что для подписчиков они являются рупором: на блогера равняются, а он, в свою очередь не скупится на полезные советы для своих «друзей» в сети.
Главное — выбрать блогеров, которым действительно будет интересен ваш продукт, а следовательно он сможет искренне заинтересовать аудиторию, которая побежит смотреть ваш аккаунт. Да-да, аккаунт должен быть к этому готов.
Не жалейте времени на проверку статистики и уровня доверия к блогерам, с которыми вы хотите сотрудничать.
Какой формат сотрудничества выбрать?
– Реклама — упоминание продукта в публикации или stories;
– Обзор на продукт;
– Амбассадорство;
– Коллаборация — создание совместного продукта с блогером;
– Совместный прямой эфир.
Будьте креативны в выборе формата — все зависит от характеристик продукта и вашей рекламной стратегии.
Немного об этике:
- Кратко изложите суть в первом сообщении для блогера.
- Сформируйте хорошее тз, в котором будут изложены ценности бренда, ваше отношение к продукту, ваш месседж к аудитории, а также тезисы, рекламные макеты.
- Предложите блогеру опробовать продукт или услугу.
- Подготовьте специальный оффер для подписчиков блогера, которые пришли к вам. Это поможет также отследить эффективность кампании.
- При удачном сотрудничестве вы можете обратиться к нему снова через месяц-два.
Эффективность сотрудничества можно оценить, посмотрев статистику рекламных материалов, а также оценив повышение спроса в соцсетях вашего бренда. В целом, работа с блогерами — отличная возможность наладить диалог и стать намного ближе к вашей аудитории





