Контент-стратегия — что это, и почему просто текстов недостаточно.
Контент ? — инструмент, с помощью которого мы ведем диалог с покупателем, сообщаем ему о продукте и возможностях, которые он дает. Если стоит задача — заводим друзей в лице аудитории и приносим пользу еще до покупки продукта.
Как и в любом инструменте продвижения, без стратегии здесь не обойтись ☝?Прежде, чем будет опубликован первый текст, нужно ответить на следующие вопросы:
1️⃣ Для чего мы пишем тексты? Какие задачи будет решать контент?
2️⃣ Кто уже ведет аккаунты в нашей области, и как он это делает?
3️⃣ Что мы можем рассказать о нашем продукте — исследуем, чем он отличается от таких же предложений на рынке, где расставить акценты в позиционировании.
4️⃣ Для кого мы создаем контент — и снова о Целевой аудитории ?♀️ В каких социальных сетях она сидит, какой длины и тематики тексты читает.
После этого мы создаем рубрикатор. Рубрикатор включает в себя:
▫️Названия разработанных рубрик
▫️Для какой соц сети предназначена каждая рубрика
▫️Какую задачу выполняет
▫️На какую аудиторию ориентируется
▫️Визуал и формат каждой рубрики
Контент-стратегия — это специально разработанная карта работы ? с контентом конкретного бренда. Система, с помощью которой можно прогнозировать результат коммуникации с клиентом и настроение, с которым ваш бренд будет ассоциироваться.