SMM-стратегия.
Продвижение продукта — процесс, который сработает только в комплексном подходе.
SMM-стратегия — это путь рекламного агентства и заказчика из точки А в точку В, где А — положение продукта на рынке сегодня, а В — желаемый образ и отношение клиента к бренду и продукту.
Эффективная SMM-стратегия отвечает на пять вопросов:
- Кому мы продаем?
- Что мы продаем?
- Как продавать эффективно?
- Когда и где продвигать продукт?
- Какие свойства продукта развивать?
Основываясь на понятном анализе, мы выясняем:
- что хотят видеть пользователи в социальных сетях;
- как отличаться от конкурентов;
- с каким сообщением выступить бренду на рынке;
- сколько денег требуется на рекламную кампанию;
- каких результатов реально можно ожидать.
Разработав SMM-стратегию, клиент получает спокойствие, что все идет по плану, когда и какой этап работы будет закончен, к какому результату мы идем. Каждый шаг заранее просчитан.