Muraviev.by - Блог - SMM-стратегия.

SMM-стратегия.

Продвижение продукта — процесс, который сработает только в комплексном подходе.

SMM-стратегия — это путь рекламного агентства и заказчика из точки А в точку В, где А — положение продукта на рынке сегодня, а В — желаемый образ и отношение клиента к бренду и продукту.

Эффективная SMM-стратегия отвечает на пять вопросов:

  1. Кому мы продаем?
  2. Что мы продаем?
  3. Как продавать эффективно?
  4. Когда и где продвигать продукт?
  5. Какие свойства продукта развивать?
Основываясь на понятном анализе, мы выясняем:
  • что хотят видеть пользователи в социальных сетях;
  • как отличаться от конкурентов;
  • с каким сообщением выступить бренду на рынке;
  • сколько денег требуется на рекламную кампанию;
  • каких результатов реально можно ожидать.
Разработав SMM-стратегию, клиент получает спокойствие, что все идет по плану, когда и какой этап работы будет закончен, к какому результату мы идем. Каждый шаг заранее просчитан.
Закажите комплексное продвижение вашего бренда.
Заполните заявку