Клиент:
MCBF — единственный в Беларуси независимый фестиваль крафтового пива и маленьких пивоварен. Традиционно в нем участвуют пивовары из Беларуси и соседних стран, но организаторы верят, что фестиваль способен на большее. Городской праздник с крутым крафтовым пивом, где пивовары открыты друг для друга и для посетителей на фоне разнообразной еды и классной музыки — вот их конечная цель.
Задача:
Увеличение охватов и привлечение посетителей на мероприятие.
Решение:
Таргетированная реклама
01Основным инструментом была выбрана таргетированная реклама. В самом начале нашей работы мы знали только то, что 80% нашей аудитории — мужчины от 25 лет. Оказалось, не только.
Опираясь на опыт предыдущих рекламных кампаний мы все глубже погружались в аудиторию, понимали то, что она хочет, и на основе этого корректировали настройки и рекламные форматы.
02Сообщение фестиваля — пиво, еда, музыка. Оно следовало за каждым фестивалем и не менялось. Музыкальный состав менялся. Каждый раз появлялись новые музыкальные группы или Dj, но главной особенностью фестиваля оставалось пиво.
На протяжении всей рекламной кампании работали объявления с приглашением на мероприятие. Параллельно, для информирования, были запущены посты на вовлечение с актуальной информацией и о музыкантах, выступающих на фестивале.
03Мы постоянно совершенствовали визуалы наших объявлений. Вместо первоначальных статических изображении применили видеоформат, а в рекламе использовали всем знакомые лица и музыку.
04PR и СМИ. Популярность мероприятия обеспечило также взаимодействие с блогерами (Аня Бонд, Коко Бай, Паша Станкус, Гриша где ходил, Инга Медведева) и СМИ (TUT.by, The Village, большой, 34travel, citydog). Инфлюенсерам партнеры дарили подарки, а в СМИ публиковалась актуальная информация о фестивале — анонсы, отчеты и впечатления.
05Немного статистики: средняя частота показов рекламных объявлений для фестивалей — 3 раз. Количество переходов на страницу мероприятия росло: 3088 на втором MCBF, 3633 на третьем и 10 656 на четвертом.
Вместе с количеством переходов, рос рекламный охват и количество вовлеченных в коммуникацию людей, также влиял накопленный эффект и известность фестиваля. Около 30% гостей постоянные.
Круче всего выглядит статистика по посетителям и охватам — посмотрите на диаграммы.
Результат
>250000
охвата
3400
человек
20+
публикаций
Такому росту популярности фестиваля крафтового пива есть разумное объяснение из четырех пунктов:
- увеличение бюджета
- качественная проработка аудитории на основе предыдущего опыта
- улучшение визуалов и текстов
- крафтовое пиво
- увеличение бюджета
- качественная проработка аудитории на основе предыдущего опыта
- улучшение визуалов и текстов
- крафтовое пиво
Готовы повторить
результат с вашим проектом
оставить заявку
результат с вашим проектом
Над проектом работали
Вероника Космич
Менеджер проекта
Михаил Курилович
Tаргетолог
Василий Привалов
Контент-менеджер