Кейс: Как бассейн привлек через соцсети клиентов на $18 тысяч
Muraviev.by - Кейсы - Кейс: Как бассейн привлек через соцсети клиентов на $18 тысяч

Кейс: Как бассейн привлек через соцсети клиентов на $18 тысяч

Вложить $ 720 и получить окупаемость инвестиций 2500% — это результаты кейса по привлечению клиентов в плавательный центр в Минске
плавательный центр в Минске Пингвин
Информация о клиенте
«Пингвин» – многофункциональный центр с бассейном и современным оборудованием, позволяющим научиться уверенно держаться на воде. Дети по достоинству оценят невероятно красивый интерьер, напоминающий Антарктиду.
Цели и задачи компании
Нужно было привлечь клиентов для плавательного центра. Причем сайт компании в это время находился в разработке.
Решение:
01Сначала мы оформили страницы сообществ в соцсетях. Главной целью было придерживаться фирменного стиля (разработанного брендинговым агентством) и создать удобную площадку для потенциальных клиентов. Нужно было делать шапку сообщества, создать шаблон баннера для постов и рекламы, товаров в сообществе, найти изображения для high - lights (Instagram).
Оформление сообществ ВК и Инстаграм
02Проанализировали схожие проекты российских организаций, опираясь на их опыт в ведении сообществ, и постарались взять лучшее у каждого из них, чего, однако, оказалось не так много, как могло бы быть: обложки не были адаптированы под формат мобильных устройств, не расписаны программы обучения, в основном фотографии были скачаны с первой страницы Google.
03Составили контент-план, где за основу взяли материал, интересный родителям с детьми от 4−10 лет. Он включал широкую тематику постов (продающие, развлекательные, информационные, полезные, и др.) и знакомил аудиторию с командой плавательного центра.
плавательный центр в Минске Пингвин
Контент-план для соцсетей
04Работа велась с целевой аудиторией, проживающей в радиусе 5 километров от центра. Если бы мы размахнулись на большую площадь, лидов было бы больше. Но бассейн расположен так, что к нему сложно добраться на общественном транспорте, поэтому мы не стали этого делать.
Примеры постов
05Протестировали заголовки, чтобы понять, на что ЦА реагирует лучше. Взяли 6 заголовков, одно изображение, аудиторию и одинаковый текст. Каждый «открутили» на одинаковую сумму, чтобы вывести наилучший. В рекламном кабинете это выглядело так:
плавательный центр в Минске Пингвин
Примеры лучшего (слева) и худшего объявлений:
плавательный центр в Минске Пингвин
Пример поста
06После того как вывели наилучшее объявление, можно было начать работу над подбором аудиторий. Так как категория родителей в радиусе 5 км от центра показала относительно хороший результат, мы решили ее расширить.

- Участники сообществ по плаванию (центры, бассейны)
- Мамы с детьми 4−10 лет
- Женщины 27−40 лет
- Родительские сообщества (различные кружки и детские центры)
- Папы с детьми 4−10 лет

Каждая из новых аудиторий показала результат хуже, чем самая первая протестированная — женщины 27−40 лет с детьми, проживающие в радиусе 5 км от центра. Отдельные посты продвигались для людей, которые уже видели нашу рекламу, чтобы понять, правильно ли мы попали в целевую аудиторию и какой отклик РК получила в целом.
07Уже через пять дней работ с ВКонтакте мы вышли на стабильный уровень привлечения заявок и начали работать с Instagram и Facebook. Мы не стали придумывать ничего нового, взяли уже рабочее объявление из ВКонтакте и адаптировали его под Instagram. Принцип настройки Instagram и Facebook отличается от ВКонтакте, но радиус в 5 км от центра сделал свое дело.
плавательный центр в Минске Пингвин
https://muraviev.by/wp-content/uploads/2019/10/numbers_bg-2.jpg
Результат
234
клиента
2500%
успешных рекламных компаний
50%
средний ROI
- Мы привлекли 234 лида. Из них большую часть принесла реклама в Instagram

- Бюджет: $ 720 — стоимость работы специалистов $ 525 + $ 195 рекламные затраты. $ 90 мы потратили на рекламу в Instagram, и остальные средства поделены между ВК и Facebook. Стоимость лида из Instagram получилась немного ниже, чем из ВКонтакте, поэтому основная часть бюджета была перераспределена туда.

- Конверсия — 50%

Мы не ориентировались на привлечение подписчиков, поэтому за всю рекламную кампанию было привлечено всего 68 человек в ВКонтакте и 78 в Instagram.
Quotes Окупаемость инвестиций в рекламу (ROMI) за 3 месяца составила 2500%. То есть выручка компании за вычетом маркетинговых затрат составила $18 000.
Готовы повторить
результат с вашим проектом
оставить заявку
Над проектом работали
Иван Муравьев - Muraviev
Иван Муравьев
Таргетолог
Виктория Едко - Muraviev
Виктория Едко
Контент-менеджер