Цели
- Повышение вовлечения
- Привлечение подписчиков
- Работа с обратной связью
Решение:
01Мы провели анализ профилей схожей тематики и решили придерживаться имиджево-продающей стратегии. Она заключалась в комбинировании продающего и стильного имиджевого контента.
02Для реализации стратегии был разработан рубрикатор с фото из Audi Центр Минск с кратким копирайтом, вовлекающими механиками в stories и новостными постами, которые привлекали массу комментариев. Лаконичность должна была отвечать международным стандартам Audi и корпоративному стилю. Для того, чтобы увеличить долю информативного контента, была введена новостная рубрика, в которой мы публиковали новости из официального портала концерна: редизайн, концепты, новые автомобили и международные выставки.
03После повышения вовлечения (ER reach) было уделено больше внимания продающему контенту — публикациям с акциями, услугами и приглашениями на тест-драйв. Если раньше соотношение имиджевого контента к продающему было 70 на 30, то оно постепенно перешло в соотношение 50 на 50.
04Как результат — собирали запросы в direct и комментарии пользователей, заинтересованных в предложении.
Пример интерактивов
05На 82% больше комментариев привлек пост, где подписчики угадывали модель автомобиля по фото. Пользователи хорошо разбираются в моделях Audi, поэтому и этот пост, и аналогичные интерактивы в stories были успешны.
06Автомобили Audi — официальное средство передвижения героев MARVEL с 2008 г. К премьере фильма «Человек-паук: вдали от дома» мы разыграли среди подписчиков миниатюрную модель Audi e-tron за ответы на вопросы по роли бренда в киновселенной. Так мы попали в ситуативный контент и собрали массу комментариев от фанатов Audi.
Результат
+1667
подписчиков за 4 месяца
3.65%
Рост ER
Акцент нашей контент-стратегии был на Instagram, в который мы привели 1667 новых подписчиков и подняли ER reach (коэффициент вовлечения пользователей) до 9,95% за 4 месяца.
В целом, цифры говорят об успехе имиджевого контента. В профилях схожей тематики можно растить ER reach и подписчиков на стильных визуалах и играх в stories, но для того, чтобы SMM-стратегия приносила реальную пользу, продающая составляющая необходима.
Решение — в комбинировании имиджевой и продающей частей, сохраняя мощные визуалы и фирменный стиль автоконцерна.
Готовы повторить
результат с вашим проектом
оставить заявку
результат с вашим проектом
Над проектом работали
Вероника Космич
Менеджер проекта
Михаил Курилович
Tаргетолог
Василий Привалов
Контент-менеджер