Muraviev.by - Услуги - SMM-продвижение в Минске

SMM-продвижение в Минске

cho-takoe-smm-prodvizhenie

Социальные сети — это еще один набор инструментов для маркетолога, который поможет повысить прибыль вашего бизнеса, увеличить его узнаваемость или сократить издержки (например, на колл-центры). 

В Беларуси и России SMM-продвижение используют множество компаний — и будет странно, если вашей нет в их числе.

Маркетинг в социальных сетях, таких как Instagram, ВКонтакте, Facebook, LinkedIn, TikTok и даже Одноклассники, помогает привлечь новых клиентов или укрепить отношения со старыми. Свыше 70% населения каждой стран ежедневно проводят в них не менее 3 часов времени — это больше, чем в пути на работу и обратно или за вечерним ужином со своей семьей.

Для компаний это хорошо, потому что, при наличии денег и времени, позволяет усилить ваш бизнес. Как лучше заниматься рекламой в социальных сетях: самостоятельно или с помощью SMM-агентства? Ответы вы получите ниже.

v-chem-plusi-i-minusi-smm

Начнем с минусов, их немного, но они есть. 

Социальные сети — это про человеческое общение и такие же продажи. Здесь нужно быстро обрабатывать заявки, которые пришли с рекламы в Instagram, но нельзя отвечать в direct сухое «Да, есть в наличии» и ждать, что человек сам пройдет весь путь до покупки.

Надо проявлять инициативу в общении с будущим клиентами, и совершенно неважно, пришел он к вам с таргетированной рекламы или комплексное смм-продвижение дает свои плоды без вливаний рекламного бюджета.

Кроме минусов, которые легко могут стать плюсами, если с вами будет работать надежное digital-агентство, можно назвать еще 5 основных плюсов продвижения в социальных сетях.

instrymenti-smm

Какие СММ-услуги нужны вам?

Мы не просто так называем SMM ящиком с инструментами. Как молотку, чтобы повесить полку, требуется гвоздь, так и в SMM-продвижении лучше комбинировать инструменты между собой, чтобы получать отличные результаты.

instrumenti-smm

  • Таргетированная реклама в социальных сетях. Поможет бизнесу быстро найти потенциального клиента, показать ему ваше предложение или товар и приблизиться к моменту поступления денег на счет компании.
  • Комплексное ведение аккаунта. Мы создаем контент, пишем тексты, делаем дизайны публикаций и stories, занимаемся продвижением в TikTok и работаем с блогерами. Результаты по достоинству оценит уверенный в себе бизнес.
  • Продвижение у блогеров. Даже если вы не следите за жизнью 5-10 блогеров — не значит, что так не делают другие. Это теплая аудитория, которая увеличит количество подписчиков и охваты в профиле.

    Мы владеем собственной базой блогеров и предлагаем только тех, кто с большей вероятностью подходит вашему бизнесу.

  • Реклама в пабликах. Помните, как все были подписаны на сообщества в стиле «Подслушано Минск» или «Вегетарианские рецепты»? Там до сих пор есть аудитория, и она живая. Это отличный способ получения дополнительных охватов. 
  • Чат-боты. Если ваш бизнес позволяет автоматизировать процесс общения с клиентами, то создание чат-бота в Telegram выиграет вам много времени и поможет отсеять клиентов, которые задают одни и те же вопросы.

Чтобы понять, что требуется именно вам, оставляйте заявку — и мы бесплатно проконсультируем вас по продвижению в социальных сетях в Минске.

etapi-smm-rabot

Кто занимается маркетингом в социальных сетях?

Нет, это не SMM-специалист. Всё может сделать и он, но результаты будут плачевными — потому что невозможно быть профессионалом в каждом направлении.

  • Следит за сроками работ и ставит понятные технические задания — менеджер проекта.
  • Контролирует договоры, оплаты и KPI — руководитель SMM-отдела.
  • Настраивает таргетированную рекламу, пиксели и анализирует ROMI — таргетолог.
  • Пишет тексты, создает креативную концепцию и снимает Reels или TikTok — контент-менеджер.
  • Создает анимацию и дизайн постов или сторис — дизайнер.
  • Держит вас в курсе происходящего и сигнализирует, если что-то идет не по плану — аккаунт-менеджер.

Каждый из них работает одновременно с 3-4 клиентами, поэтому имеет большую насмотренность, нишевый опыт и умеет взаимодействовать в команде. Это усиливает не только специалистов, но и проекты, на которых они работают — а SMM-агентству позволяет хвастаться результатами клиентов. Одновременно с этим, мы не перегружаем команды: лучше мы откажется от проекта и порекомендуем наших коллег, чем навредим вашему бизнесу. 

Вместе они занимаются SMM-продвижением.

Лучше мы откажемся от проекта и порекомендуем наших коллег, чем навредим вашему бизнесу. 

cena-smm-minsk

Стоимость услуг начинается от 1300 рублей в месяц.

Что в них будет входить — это другой вопрос. 1300 рублей — это 20 часов плотной работы специалистов SMM-агентства.

За это время можно сделать очень многое. В СММ-продвижении средней сложности (таких большинство) можно подготовить 5 полных серий stories или публикаций с дизайнами и запустить таргетированную рекламу, которая приблизит вас к результату. 

А чтобы дополнительно запустить рекламу в TikTok, можно добавить 400 рублей — и получить еще больше результата. 

preimuchestva-smm

smm-agentstva 

Для какого бизнеса подходит SMM?

С 2018 года мы работали с 130+ бизнесами. И смело утверждаем, что SMM-услуги подходят любому бизнесу, все зависит от цели, которой вы хотите достичь.

smm-yslugi

Вопрос-Ответ

  • Какой бюджет стоит выделить на таргетированную рекламу?

Чтобы определить бюджет на рекламу, отталкивайтесь от следующих тезисов. Нелогично платить за смм услуги больше, чем ваш бюджет на рекламу. Если вы хотите 100 заявок, то умножайте 100 на среднюю стоимость заявки = ваш рекламный бюджет. 

  • Сколько нужно времени на подготовку?

Для запуска проекта в работу требуется от 5-7 дней. Если проект большой, то все остальное делается постепенно, пока первая часть уже отрабатывает свои деньги.

  • От чего зависит срок раскрутки в социальных сетях?

Срок SMM-продвижения зависит от цели и бюджета проекта. Одно дело — вырастить сообщество на 100 подписчиков в месяц, и совсем другое — увеличить количество продаж в 2-3 раза.

  • Какие инструменты используются для SMM-продвижения?

Таргетированная реклама, блогеры, создание контента или размещение в пабликах — точно можно сказать лишь после беседы с вами.

  • Какой коэффициент вовлечения (ER) можно считать хорошим?

В среднем для аккаунтов брендов — от 2-10%. Зависит от количества подписчиков, потому что чем их больше, тем меньше ER. Более высокие показатели можно встретить разве что у блогеров.

  • В каких социальных сетях лучше продвигаться?

SMM-продвижение в Минске часто заточено на Instagram, но не забывайте о TikTok и прочих социальных сетях, чтобы однажды не попасть в ситуацию с блокировкой социальных медиа и не потерять 90% продаж.

  • Как найти справедливую цену SMM-продвижения? 

Цены на SMM-услуги начинаются от $100 и заканчиваются тысячами в месяц. Если поставленные цели выполняются и стоимость вас устраивает, а партнер не страдает — это и есть справедливая стоимость.

  • Сколько постов необходимо делать в месяц?

Есть золотое правило: говорить, только когда есть что сказать. Социальные сети переполнены мусором, ваша задача выделиться среди всех, а не слиться с конкурентами.

  • Что может агентство, но не может фрилансер?

Фрилансер в одиночку не сможет сделать того, что успеет команда: смонтировать 30 роликов, сделать 50+ сторис, 15 постов, ответить на комментарии пользователей, запустить таргетированную рекламу и написать SMM-отчет. 

  • Кому требуется агентство, а кому достаточно работать с фрилансом?

Если вам требуется опыт узких специалистов и понятная работа, то вам стоит обратиться в SMM-агентство. Если же этими пунктами можно пренебречь, не стесняйтесь обращаться к фрилансерам.

  • Как набрать подписчиков в Instagram? 

Методов увеличить количество подписчиков десятки, начиная от таргетированной рекламы и блогеров, заканчивая накруткой аудитории. Мы рекомендуем выбирать только белые и качественные методы.

  • Надо ли делать конкурсы в социальных сетях?

Да, их следует включать в контент-план — но будьте внимательны, чтобы привлекать ваших покупателей, а не ботов. 



Узнать детали SMM-продвижения моего проекта
Оставить заявку на продвижение