Цели
Продукты компании делятся на 2 основные части: B2B (облачные решения и сервера) и B2C (хостинги, домены, конструкторы сайта). Источники коммуникации до мая 2019 года - контекстно-медийная реклама и поисковое продвижение.
- Продвижение продуктов компании
- Получение заявок на конференции и узкоспециализированные бизнес-ивенты компании
- Digital-поддержка акций.
Решение:
1 Подключение социальных сетей ВКонтакте, Facebook и Instagram, как дополнительные площадки для коммуникации преимущественно с B2C сегментом и сбора людей на B2B мероприятия.
2 Настроенная Яндекс Метрика и Google Analytics, чтобы отслеживать результативность каждой кампании.
3 Сегментация аудитории по продуктам, возрастам и площадкам, исходя из ранее накопленной Active Cloud аналитики.
4 Работа с пикселем Facebook и ВКонтакте для ретаргетинга по каждому типу продуктов.
Итоги
9000+
(9800) кликов
300+
конверсий
2+%
конверсия
Готовы повторить
результат с вашим проектом
оставить заявку
результат с вашим проектом