Заказчик
В Дримлэнд, есть 2 основных сезона, когда парк живет полной жизнью — зима и лето. Летом — это аквазона, выставка песчаных скульптур и сухой парк. А зимой — новогодние представления, парк ледяных скульптур и волшебных фонарей.
Цели
- Продвижение мероприятий
- Отработка негатива в социальных сетях
- Digital-поддержка акций
Решение:
1. Реклама в социальных сетях ВКонтакте и Instagram
2. Отработка негатива связанного с акциями в социальных сетях Instagram & ВКонтакте
3. Работа с вовлечением аудитории и приглашение ее на мероприятия
Примеры рекламных объявлений
Итоги
>20000
кликов
>3000
посетителей парка
>1млн
охват аудитории
Готовы повторить
результат с вашим проектом
оставить заявку
результат с вашим проектом