Кейс “Парк развлечений Дримлэнд”
Muraviev.by - Кейсы - Кейс “Парк развлечений Дримлэнд”

Кейс “Парк развлечений Дримлэнд”

2 сезона вместе с парком развлечений Дримлэнд — одним из немногих парков развлечений и аквазоной, который расположился в центре Минска.
Парк развлечений Дримлэнд
Заказчик
В Дримлэнд, есть 2 основных сезона, когда парк живет полной жизнью — зима и лето. Летом — это аквазона, выставка песчаных скульптур и сухой парк. А зимой — новогодние представления, парк ледяных скульптур и волшебных фонарей.
Цели
  • Продвижение мероприятий
  • Отработка негатива в социальных сетях
  • Digital-поддержка акций
Решение:
1. Реклама в социальных сетях ВКонтакте и Instagram
2. Отработка негатива связанного с акциями в социальных сетях Instagram & ВКонтакте
3. Работа с вовлечением аудитории и приглашение ее на мероприятия
Примеры рекламных объявлений
https://muraviev.by/wp-content/uploads/2020/08/foto-dlja-cifr.jpg
Итоги
>20000
кликов
>3000
посетителей парка
>1млн
охват аудитории
Готовы повторить
результат с вашим проектом
оставить заявку