Таргетированная реклама
Таргетированная реклама в социальных сетях
Таргетированная реклама – это продвижение в Интернете, при котором ваш пост или баннер показывается потенциальным клиентам и они переходят на сайт, сообщество или группу. Проще говоря, вы сами выбираете, какой именно аудитории показывать свою рекламу.
При публикации поста его видят все подписчики группы, а также органически мизерная часть пользователей социальной сети. Поэтому чтобы охватить большее количество ваших клиентов используйте простой и понятный вид продвижения – рекламу в социальных сетях.
Примеры рекламы в социальных сетях:
Разместить примеры рекламы в соц сетях – как красивые и емкие картинки, желательно из всех соц сетей
Цели таргетированной рекламы:
Цели таргетированной рекламы в социальных сетях строго подчинены общим целям вашего бизнеса:
- увеличение продаж или совершение определенных действий, например, подписка, регистрация на сайте и другие;
- увеличение охвата ваших потенциальных клиентов для информирования о новом продукте или акциях;
- развитие собственных сообществ, групп или корпоративных аккаунтов: наращивание подписчиков и их вовлеченности;
- дополнительное напоминание о ваших продуктах целевой аудитории посредством ремаркетинга / ретаргетинга.
Преимущества таргетированной рекламы в соцсетях:
Скорость: |
Стоимость: | Четкое попадание в целевых клиентов: | Экономия бюджета: |
Вы получите эффект таргетированной рекламы быстрее, чем при других видах продвижения в соцсетях | Вы сможете разместить рекламу и при минимальных бюджетах от 1 100 BYN | Вы найдете только интересных вам клиентов с помощью параметров таргетинга, которые выбираются в рекламном кабинете | Поможем Вам сэкономить за счет контроля за эффективностью рекламы, что позволит отключить неработающие форматы |
Как мы настраиваем рекламу в социальных сетях:
Пункт А. готовим стратегию рекламы в социальных сетях
Вместе с Вами ставим цели продвижения и определяем ваших целевых клиентов, далее детально анализируем конкурентов и предлагаем максимально эффективные форматы рекламных объявлений. Это самый тщательный и скрупулезный этап, ведь качество подготовки стратегии определяет всю эффективность вашего проекта по продвижению.
Пункт В. Создаем варианты рекламных объявлений
Пишем тексты и разрабатываем дизайн специально для вашей целевой аудитории, максимально полно отвечая ее потребностям. На этом этапе Вы получаете несколько эффективных рекламных объявлений разных форматов: от текста до видео, а также разных размеров: от малых тизеров до больших. Абсолютно все варианты постов и баннеров показываются Вашей целевой аудитории, отслеживается эффективность каждого из них и оперативно отключаются неработающие.
Пункт С. Настраиваем таргетинг
Выбираем характеристики ваших целевых клиентов, которые называются параметрами таргетинга: географию, пол и возраст, семейный статус, интересы и другие. Также таргетированная реклама обладает несколькими уникальными функциями.
Во-первых, кроме установки параметров таргетинга Вы без проблем можете размещать в рекламные кабинеты вашу базу клиентов, чтобы потом показывать свою рекламу конкретно им. Во-вторых, умные технологии анализируют пользователей из вашей базы, далее ищут похожую на вашу по портрету и поведению аудиторию в социальных сетях и показывают ей рекламу. Такая технология называется look-a-like и помогает вам точнее охватить целевых клиентов.
Пункт D. Запускаем рекламу в социальных сетях.
Следим за ее эффективностью, чтобы грамотно распределить бюджет между различными форматами объявлений и выбранными социальными сетями, позволяя вам сэкономить.
Стоимость рекламы в социальных сетях
Таргетированная реклама в социальных сетях оплачивается одним из трех способов.
- Оплачиваются только определенные действия на сайте, когда потенциальный клиент переходит по рекламному объявлению
- Вы платите за клики на рекламное объявление
- Оплата за каждую тысячу показов рекламы вашим целевым клиентам
Рекомендуем вам запускать таргетированную рекламу с бюджетом от 1 100 BYN.
Именно от такого бюджета реально протестировать восприятие целевой аудиторией различных форматов ваших креативов и собрать аналитику для дальнейшей корректировки рекламы.
Получить стоимость моего проекта
Креаторы:
главные в разработке стратегии вашего проекта — на основании анализа вашей целевой аудитории, а также профиля конкурентов рекомендуют максимально эффективные форматы рекламы.
Менеджер:
оперативно ответит на любые ваши вопросы, подготовит все необходимые документы и даже не забудет поздравить вас с памятными датами.
Копирайтер:
напишет емкие и продуктивные тексты для ваших рекламных объявлений.
Дизайнеры:
разработают креативные вижуалы специально для вашей целевой аудитории.
Таргетолог:
досконально изучит и предложит грамотные параметры таргетинга вашей аудитории, запустит, а также внимательно проследит за продуктивность рекламы и своевременно ее корректирует.
Заказать рекламу в социальных сетях для моего бизнеса
Чем мы гордимся
Здесь мы собрали для Вас наши самые крутые и эффективные кейсы.