Спецпроект в Likee (TikTok) для Евроопт
Muraviev.by - Кейсы - Спецпроект в Likee (TikTok) для Евроопт

Спецпроект в Likee (TikTok) для Евроопт

Коллекция лесная семейка от Евроопт, рука держит телефон с приложением
Спецпроект в Likee «Лесная Семейка» для Евроопт
Если у вас есть дети, племянники или младшие братья и сестры, то вы точно слышали про интерактивные игры, которые предлагает Евроопт детям и родителям. Мы помогли положить начало развитию этих игр, продвигая серию игрушек «Лесная Семейка» в начале 2021 года.
Как заставить родителей покупать своим детям больше?
С нашей стороны было решено использовать в качестве инструмента продвижения Likee — эдакий аналог TikTok для подрастающего поколения, чтобы дети буквально «загорелись» желанием получить заветные игрушки. Мы отсняли 19 тематических роликов и быстро запустили их на платформе.
  • Узнаваемость игры
  • Рост покупок игрушек
  • Увеличение частоты скачивания игры в AppStore и Google Play
  • Увеличение чеков в розничных магазинах
Решение:
Нативно рассказать о новой серии игрушек и увлекательной мобильной игре, повышая продажи продукции в розничных магазинах.
Механика игры довольно простая, но от этого не менее увлекательная: за покупки в чеке по бонусной карте покупатели получат специальные электронные фишки, которые потом можно обменять на мягкие игрушки из коллекции «Лесная Семейка». По легенде, злая колдунья разбросала зверей по самым разным уголкам страны, а задача маленького исследователя — собрать их всех вместе. Кроме того, Евроопт предложил к игрушкам мобильное приложение с набором увлекательных развивающих мини-игр.
Скриншоты наших видео в Likee. Средний ER наших роликов достигал 40%!
Средний ER наших роликов достигал 40%, и это, когда Likee только-только начали доходить до беларусского подрастающего поколения, набирая популярность!
Активность рассчитана на то, что увлечься ею могут и взрослые и дети, ведь сбор фишек очень похож на те самые фишки, которые все мы с таким упоением собирали в детстве. Это как бы повод и способ проводить с детьми больше времени, развлекаясь вместе и наслаждаясь ностальгией по беззаботному детству со стопками фишек. Эта история, ощущения и стали лейтмотивом к выбору инструмента и реализации спецпроекта.
https://muraviev.by/wp-content/uploads/2022/06/t_650.650.img583f443409eab.jpg
157 000
просмотров роликов
27,05%
средний ER
358
новых подписчиков
Первая кампания Евроопт в Likee дала большой старт для дальнейшего развития активности в видео-контенте и продвижении через нативные ролики и материалы. Наш пилотный проект успешно состоялся еще в начале 21-го года, а сегодня мы уже достигли немалых успехов в TikTok с теми-кого-нельзя-называть и помогли им занять свои ниши на этой платформе. Хотите так же? Сделаем это и для вас!
Готовы повторить
результат с вашим проектом
оставить заявку