Спецпроект KIA Motors «Места Силы»
Muraviev.by - Кейсы - Спецпроект KIA Motors «Места Силы»

Спецпроект KIA Motors «Места Силы»

Спецпроект «Места Силы» стал частью вовлекающей стратегии в нашем сотрудничестве с официальным импортером KIA, которое продолжалось 1.5 года.
KIA Motors — официальный импортер KIA в Беларуси.
Мы решили расширить кругозор автолюбителей и показать, что KIA — такие же уникальные и особенные автомобили, как их владельцы. KIA — действительно искусство удивлять, и нам удалось показать это через серию интервью с владельцами автомобилей бренда.
Для чего нужен спецпроект?
Спецпроект в формате интервью, где мы сумели рассказать о преимуществах каждой модели KIA через любовь и страсть каждого автовладельца стал отличным инструментом для повышения лояльности аудитории. Читать о жизни и интересах таких разных людей легко, с ними хочется соглашаться и вспоминать о собственных приятных моментах и увлечениях, которые ты ценишь в жизни.
  • Повышение уровня доверия;
  • Повышение вовлеченности в социальных сетях;
  • Укрепление позиций автомобильного бренда для активных горожан.
Решение:
Нативно рассказть о преимуществах разных моделей KIA прямо из рук в руки, от первого лица, с яркими фотографиями.
Что думают обычно об автомобилях KIA обыватели? Семейный автомобиль, экономичный и надежный. На нем можно съездить на работу и развезти детей по секциям, а на выходных махнуть всем вместе на дачу.Мы решили расширить кругозор автолюбителей и показать, что KIA — такие же уникальные и особенные автомобили, как их владельцы. KIA — действительно искусство удивлять. И нам удалось показать это!
Такие же разные автомобили, как их владельцы.
Вот что говорит директор креативной PR-студии Sette, Игорь Кольченко: «Во время совместного проекта с KIA мое внимание привлек синий KIA Sportage. Я сфотографировался с ним и даже выложил фото в свой Instagram.» Всего через год это фото стало новой реальностью — Игорь воплотил мечту в реальность и купил этот автомобиль.
Игорь делится, что безопасность и управляемость — это главные качества, которые он ценит в своем прекрасном синем Sportage. В багажнике авто всегда лежит ракетка для большого тенниса, а также герой интервью любит ездить на своём авто к родителям в другой город, распевая по дороге любимые песни. Его место силы — уютный лес, где можно насладиться природой.
Другой счастливый владелец KIA, IT-специалист Константин, признается, что выбрал KIA Stinger исключительно благодаря дизайну автомобиля, а уже в процессе вождения открыл для себя бесчисленное количество плюсов своего нового авто.
Шикарные обзорные возможности лобового стекла, вместительность салона и выверенный до мельчайших деталей интерьер позволяют максимально наслаждаться каждой поездкой.Счастливый владелец Stringer делится, что частенько путешествует на своем авто в Европу и совершенно уверен в надежности и безукоризненной управляемости автомобиля. Местом силы для Константина стала уютная Италия.
В семье киаводов есть не только парни, но и девчонки! Фотограф Алина поделилась с нами своими впечатлениями о ее любимом KIA Ceed. Алина признается, что купила именно Ceed по подсказке своего товарища, и практически сразу влюбилась в новенький автомобиль. Из-за довольно подвижной работы Алина практически каждый день ездит за рулем на самые разные расстояния, но всегда уверена, что прибудет в место назначения стабильно вовремя и с комфортом.Прекрасный мультимедиа, круиз-контроль и подогрев сидений делают поездки Алины разнообразными и комфортными каждый день в любую погоду. Кроме того, увлеченность хозяйки авто сноубордингом требует вместительного багажника для снаряжения и любимой собаки. Для Алины место силы — это уютный горнолыжный комплекс, где можно выплеснуть эмоции и ярко провести время.
https://muraviev.by/wp-content/uploads/2021/10/vtoroy-vypusk-mesta-sily-_2_.webp
8
историй жителей Минска и их автомобилей
У каждого киавода есть именно его «места силы», те места, куда они с удовольствием едут на любимом авто, всегда с радостью и в предвкушении новых впечатлений. Для кого-то место силы — это уютный глухой лес, для кого-то — прекрасные Европейские города, а для кого-то — горнолыжные базы. Все владельцы KIA очень разные, но их всех объединяет искусство удивлять.
На пути к решению задач, которые были перед нами поставлены, «Места Силы» стал очень эффективным инструментом и действительно интересным проектом, который нам посчастливилось организовать. Мы благодарим маркетинговый отдел KIA за доверие, которое нам оказали!
Quotes
Готовы повторить
результат с вашим проектом
оставить заявку
Над проектом работали
Мария
Проджект-менеджер
Михаил
Таргетолог
Елена
Фотограф