KIA Motors — официальный импортер KIA в Беларуси.
В 2019 году мы выиграли тендер на ведение KIA после некачественной работы и репутационных ударов по бренду со стороны предыдущего подрядчика. KIA Motors — крупнейший официальный импортер корейского автопроизводителя KIA. За 16 лет работы в Беларуси было реализовано более 17 тысяч автомобилей.
Цели и задачи продвижения:
Мы начали сотрудничество с KIA Motors вскоре после репутационного скандала, связанного с публикацией авторских фотографий с портала holiday.by в официальных аккаунтах KIA. Виновником плагиата оказалось SMM-агентство, с которым они работали в тот период. Бренд ожидал, что сотрудничая с нами, получится сгладить впечатления от скандала, повысить лояльность клиентов и выйти на новый этап развития соцсетей.
- Прирост аудитории;
- Коммуникация и передача потенциальных клиентов отделу продаж;
- Охват и вовлечение аудитории КIА в Беларуси;
- Избавление от накрученных ботов в Instagram.
Решение:
Для начала мы провели масштабное исследование рынка, и по его результатам решили придерживаться вовлекающей стратегии.
На первом этапе мы провели работу по отписке и органическому приросту активных пользователей. В официальных аккаунтах импортера KIA появились яркие визуалы, интерактивные Stories и публикации-воронки, конкурсы, опросы и постоянные рубрики. Ведя постоянную коммуникацию с заказчиком, мы обновляли новостную повестку импортера в режиме «реального времени». Благодаря контенту и непрерывной коммуникации с представителем заказчика мы поддерживали интерес подписчиков к деятельности компании и автомобильным новинкам, которые только появлялись на рынке. Спецпроект «Места Силы» (о нем вы можете почитать на нашем сайте), созданный совместно с импортером весной 2020 года, стал частью вовлекающей стратегии.
Мы отработали систему закрытия негатива со стороны клиента и систему для онлайн-консультаций. Благодаря креативным визуалам и контент-стратегии, построенной на информативно-продающих текстах, мы стали получать обратную связь, заявки на тест-драйвы и покупку автомобилей. Для консультаций и заявок мы создали систему, включающую специалиста бренда, создали систему хранения заявок для расчета ежемесячной конверсии.
Также мы гордимся тем, что грамотно настроили таргетированную рекламу. Глубокий анализ целевой аудитории бренда и отстройка от конкурентов позволили эффективно работать в направлении таргетинга, с помощью которого мы смогли увеличить количество подписчиков в социальных сетях, не теряя, при этом, вовлеченности пользователей.
За полтора года сотрудничества мы максимально погрузились в специфику продукта, с которым работали, приняли правила игры рынка автопроизводителей и добились следующих результатов:
1. Получение официального статуса аккаунта KIA Motors — благодаря этому мы сотрудничали с крупными компаниями, а также смогли собирать заявки от клиентов в direct социальных сетей;
2. Суммарный прирост аудитории в социальных медиа. За год KIA в несколько раз выросла по показателям продаж на рынке;
3. Активность аудитории в Instagram увеличилась на 80% (не обошлось без фотографий домашних животных в салонах автомобилей).
80%
повышение уровня вовлеченности аудитории в Instagram
164
публикаций в Instagram
1.236.927
охват
Акцент на продажи, общение с аудиторией и живой фото/видео контент позволили добиться результатов по росту доли KIA на рынке и пережить сложный 2020 год без потерь. Мы благодарим маркетинговый отдел KIA за доверие, которое нам оказали!
Готовы повторить
результат с вашим проектом
оставить заявку
результат с вашим проектом
Над проектом работали
Мария
Проджект-менеджер
Михаил
Таргетолог
Елена
Фотограф
Татьяна
Дизайнер