Заказчик
SM GYM - небольшой тренажерный зал в 400 кв.м с большой парковкой и семейной атмосферой. Многие клиенты знают друг друга, тренеров и даже ходят вместе в баню.
Цели
- Генерация новых заявок на абонементы и групповые занятия
- Коммуникация с постоянными клиентами
Решение:
1 Охватно-вещательная стратегия с упором на геолокацию
2 Подключение социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram в рамках очень большой стоимости контакта, если действовать стандартными методами
3 Работа с контент-стратегией и комментариями пользователей
4 В контакте - уход в юмор и простое человеческое общение
5 Ежедневные истории с напоминанием о групповых тренировках
Создание контента:
Мы начинали с классической контент-стратегии, старались дать людям полезность, показать экспертность тренеров, удобство месторасположения и клиентоориентированность через год работы данный тип контента стал “выдыхаться”, а его эффективность падать, здесь нас спас юмор и легкость владельцев бизнеса в принятии решений.
Проблему с вовлечением решило внедрение юмора в контент
Юмор позволял нам выполнять KPI, так как с помощью него мы преподносили акции и другую важную информацию до пользователей.
Итоги
100%
собранные групповые занятия
> 150
привлеченных постоянных клиентов
в 4 раза
увеличение вовлечения
Готовы повторить
результат с вашим проектом
оставить заявку
результат с вашим проектом