
Два Дари – бренд новогодних свечей-мандаринок ручной работы. Вы могли их видеть на полках магазинов сети Евроопт
Название бренда происходит от китайской традиции: дарить по 2 мандарина на Новый год близким или друзьям. В китайском языке словосочетание “два мандарина” созвучно со словом “богатство”. Поэтому даришь 2 мандарина = даришь богатство. Миссия клиента — перенести эту традицию в СНГ. Отсюда и название бренда, подсказывающее, сколько именно нужно дарить свечей. Слоган и джингл взаимосвязаны: "Два Дари — и все будет шик", что нацелено на вирусность. Главное позиционирование бренда — нельзя дарить или покупать только один мандарин, так как это противоречит традиции.
Цели проекта:
- Вывести на рынок бренд свечей-мандаринов;
- Повысить узнаваемость бренда;
- Повысить продажи.
Решение:
- Разместили рекламный ролик на LED-экран ТРЦ “Galleria Minsk”
- Совместно с музыкантом написали джингл, крутили на радио Unistar и в гипермаркетах Евроопт
- Сотрудничали с крупными и мелкими блогерами
- Разместили рекламу в Инстаграм, Ютуб и ТикТок
- Провели розыгрыш среди подписчиков
Радио Unistar.
Unistar имеет наибольший охват среди радиостанций в Минске и на области. Целевая аудитория (25-45 лет) соответствует нашему продукту. 70,1% — экономически активные мужчины и женщины с высшим образованием (60%). На радио было 6 выходов в будние дни, 5 выходов в выходные (всего 51 выход). Время звучания: 8:00-19:00. Эта частота выбрана, чтобы охватить свою аудиторию в часы, когда они чаще всего активно слушают радио (утренний и вечерний прайм-таймы)
Аудиореклама.
Мы выбрали гипермаркеты Евроопт по всей Беларуси. Это одни из самых крупных и посещаемых торговых сетей в стране. Джингл звучал трижды в день: в 17:30, 18:30 и 20:30. В эти часы наблюдается пик покупательского трафика. Выбор магазина как канала размещения рекламы обусловлен его близостью к потребителю в момент принятия решения о покупке. Реклама, звучащая во время шопинга, способствует импульсивным покупкам и формирует ассоциации с продукцией, что увеличивает вероятность ее приобретения. Кроме того, визуальное присутствие товара в магазине в сочетании с аудиорекламой усиливает эффект памяти и запоминания бренда
Блогеры.
Были выбраны блогеры с высокой вовлеченностью и активной аудиторией, что гарантировало охват. Комбинация крупных и мелких блогеров создает многогранный контент и средства для охвата разнообразных сегментов аудитории. Разнообразие форматов позволяло охватить разные подходы к аудитории — вне зависимости от того, интересуют ли их обзоры, стиль жизни или развлекательный контент. Партнёрство с блогерами позволяет достигать более высокой степени доверия со стороны их подписчиков, что положительно сказывается на конверсии
Наружная реклама была размещена на экране, расположенном на фасаде ТРЦ Galleria Minsk. Это один из самых трафикообразующих торговых центров города с посещаемостью более 30 тыс. человек в будние дни и до 50 тыс. в выходные. Оценочный пешеходный трафик в этом районе — от 40 до 100 тыс. человек в день, что создает дополнительные возможности для взаимодействия с целевой аудиторией. Размещение рекламы проходило в предновогодний период (18-30 декабря) — ключевое время, когда потребители активно ищут подарки. Количество показов: от 120 выходов в день

Инстаграм был выбран для краткосрочного ведения. Размещали видео от блогеров, делали посты с ними в соавторстве и отмечали их в сторис. Дополнительно был разработан ролик о традиции Два Дари, чтобы популяризировать её среди аудитории. Также на аккаунте провели конкурс и запустили на него рекламу. По результатам конкурса 3 победителя получили по 3 коробки свечей-мандаринов. Итого сделали 12 постов и 15 сторис
Реклама в социальных сетях.
Рекламу крутили в Instagram, YouTube и TikTok. Использовали тренды, использовали видео от блогеров, а также разработали ролики про продукт. Использовали самые популярные в РБ сети, чтобы добиться максимального охвата

Радио:
1,15 млн охват
Джингл:
500К+ слушателей
YouTube:
1,3M показов
Спецпроект для Два Дари вывел бренд на рынок, повысил узнаваемость и оповестил о новой новогодней традиции. Мы продолжим готовить рекламную кампанию на следующий новогодний сезон, чтобы закрепить традицию в странах СНГ, а также повысить продажи свечей-мандаринов

Готовы повторить
результат с вашим проектом
оставить заявку
результат с вашим проектом