NO LIMIT
Крупный производитель пива и безалкогольных напитков в Беларуси выпустил линейку доступных энергетических напитков в пластиковой упаковке. Покупатели оценили яркий дизайн, любимые классические вкусы и полезный состав напитков.
Задачи:
- Провести активацию в рамках рекламной кампании;
- Задействовать блогеров и лидеров мнений, актуальных для целевой аудитории кампании.
Решение:
В основе этого проекта блогеры – крупные лидеры мнений, популярные в Беларуси. Чтобы активация получилась успешной, важно было найти правильных инфлюенсеров, с которыми у бренда частично совпадает аудитория.
Работу над проектом мы разделили на несколько этапов:
1. Подбор и анкетирование блогеров;
2. Формирование подарков: бокса с запасом энергетика и специальным персонализированным сюрпризом;
3. Проведение блогерами творческого конкурса, анонс в сторис и кросс-посте (reels);
4. Подведение результатов конкурса в сторис блогерами;
5. Анкетирование победителя, создание индивидуального подарка для победителя.
Перед блогерами стояла задача показать и попробовать напиток, показать подарок от бренда и прогреть свою аудиторию перед объявлением конкурса. Мы проверяли и согласовывали материалы на публикацию на каждом этапе, чтобы блогеры смогли передать правильный посыл в нужном тоне.
Творческий конкурс был разработан с учетом специфики аудитории и потенциальных участников. Предельно простые условия участия, достаточный срок проведения и продуманный прогрев дали в результате приятное количество живых участников.
6
блогеров
>90000
охват
>2500
посещений аккаунта бренда
Тщательная подготовка и поиск инфлюенсеров позволил отобрать наиболее подходящих блогеров для бренда. Эту информацию можно учитывать и использовать в следующих кампаниях.
Готовы повторить
результат с вашим проектом
оставить заявку
результат с вашим проектом