Фестиваль красоты и Digital-офлайн для сети «bk | Белорусская косметика»
Muraviev.by - Кейсы - Фестиваль красоты и Digital-офлайн для сети «bk | Белорусская косметика»

Фестиваль красоты и Digital-офлайн для сети «bk | Белорусская косметика»

Успешная интеграция digital-маркетинга и офлайн-активностей, которая увеличила продажи и привлекла тысячи новых подписчиков для сети магазинов белорусской косметики в России
bk | Белорусская косметика» - федеральная сеть косметических магазинов в России
После пандемии клиентопоток в офлайн-магазинах значительно снизился, а интернет-магазин был в зачаточном состоянии. Нам предстояло не только привлечь покупателей обратно в магазины, но и создать условия для развития онлайн-торговли.
Цели:
Основным каналом для продвижения был выбран Instagram, где высокая активность пользователей, широкие возможности для взаимодействия с аудиторией и большая концентрация инфлюенсеров.
  • Увеличить количество подписчиков из районов, где расположены магазины.
  • Повысить количество запросов в Direct.
  • Увеличить средний чек покупок.
  • Сформировать понимание преимуществ белорусской косметики у потребителей.
Решение:
Совместно с клиентом, мы разработали трехфазную кампанию, которая включала:
1. Образовательный контент: Видео-туториалы по макияжу и уходу с использованием белорусской косметики.
2. Игровой контент: Розыгрыши и конкурсы, стимулирующие активность в комментариях и отметки в постах.
3. Скидки и акции: Информация об актуальных скидках и акциях в офлайн-магазинах, доступная в Instagram.
Ключевые активности:
Провели 5 онлайн-розыгрышей призов и сертификатов.
Создали и продемонстрировали 12 видео-обзоров и туториалов по макияжу.
Увеличили число подписчиков в ВКонтакте и Instagram на +1,5 тысячи в каждой сети.
В разгар кампании из-за блокировок в Instagram мы быстро перенесли активность во ВКонтакте, что стало удачным решением, особенно в свете блокировки Meta в России.
Результатом кампании стал прирост группы ВКонтакте на 5,600 пользователей, запуск рассылки с конверсией 60%, охватившей более 2,5 тысяч человек, и оптимизация меню, каталогов и информационных постов. Дополнительно были проведены крупные розыгрыши для подписчиков, а акция с уникальным промокодом привела к значительному увеличению продаж косметики.
https://muraviev.by/wp-content/uploads/2024/09/img_6901-1.jpg
+5600
подписчиков в ВК
60%
конверсия рассылки
550 тыс
руб., продаж
Эффективная интеграция digital и офлайн-активностей привлекла новых покупателей и заложила основу для роста интернет-магазина. Кампания доказала, что соцсети и механики, такие как промокоды и рассылки, могут окупить маркетинг и принести доход.
Готовы повторить
результат с вашим проектом
оставить заявку