Брендирование для медиаторов в сфере бизнеса
Muraviev.by - Кейсы - Брендирование для медиаторов в сфере бизнеса

Брендирование для медиаторов в сфере бизнеса

Партнеры бизнеса — стартап в сфере медиации для бизнеса
Наша команда — большие любители необычных запросов и интересных стартапов. Так, однажды к нам в руки попала задача создать брендбук, лендинг и соцсети для команды медиаторов в Беларуси. Медиация, на сегодняшний день, не самый популярный способ разрешения конфликтов на территории стран СНГ. Если сравнивать статистику с европейскими государствами, то ментальность наших людей сильно отстает.
Как помочь бизнесу в узкой сфере?
Идея медиаторов была довольно амбициозная — расширить знания о медиации среди соотечественников, привлечь больше внимания к альтернативному методу внесудебного разрешения конфликтов в бизнесе. Медиация — это выгодно, но культурный код и наше прошлое не позволяют просто выйти на улицу и сказать, мол, давайте перестанем судиться и тратить деньги на разбирательства. У нас принято так, что если тебя обидели, ты должен обидеть еще больше, а не идти на переговоры.
  • Создать фирменный стиль компании
  • Дать старт для узнаваемости проекта
  • Создать лаконичный сайт и соцсети
  • Дать базовое понимание медиации в сфере бизнеса
Решение:
Исходя из запроса мы с командой составили план действий, который расписали буквально по месяцам и этапам. Каждый шаг контролировался представителем со стороны медиаторов и нашим руководителем проектов.
В первую очередь мы глубоко забрифовали команду, несколько раз сверяя их пожелания и интересы, для того чтобы создать подходящий логотип и элементы стиля. Благодаря упорной работе нашего дизайнера мы смогли учесть все пожелания команды медиаторов — а команда была немаленький — и создали сдержанный, лаконичный стиль для них. По задумке дизайнера логотип должен быть строгим и минималистичным, но давать четкое понимание для кого это все. Так у нас родился итоговый нейминг и логотип. Название компании обрамленное тонкими линями идеально вписалось в идеологию команды.
Наш дизайнер Таня говорит: «В основу логотипа легло понятие «найти точку пересечения» — две различные по длине и направлению линии соприкасаются в единственной точке так же, как и две конфликтующие позиции компаний имеют решение на пересечении интересов обоих.»
Мы объединили усилия, чтобы одновременно создать лендинг и социальные сети, а затем параллельно наполнять их контентом, полезными статьями, кейсами.
Созданию лендинга и соцсетей мы дали 1-2 месяца на выполнение. Срок выглядит не вполне четким, но это было обусловлено сложностью брифования клиента как команды.
В шапке размещен слайдер, который меняет изображения с мотивирующими фразами.
Руководитель проекта, Мария, отмечает: «Когда заказчиком выступает группа лиц, у которой нет выраженного лица принимающего решения, будьте готовы к затягиванию сроков реализации и приостановок из-за сложностей коммуникации. Лучше всего сразу обозначьте, кто у вас главный; так будет быстрее, надежнее, качественнее.»
Наше решение для гармоничной ленты.
Для создания лендинга нам потребовался еще один брифинг, узконаправленный именно на создание сайта. Бриф — это всегда хорошая основа для выполнения любых работ, связанных с дизайном и креативными концепциями. Но его всегда недостаточно, за кадром из раза в раз остаются недосказанные слова и невысказанные идеи.
В процессе создания лендинга мы регулярно созванивались с заказчиком, а также встречались оффлайн для более неформального контакта и лучшего восприятия друг-друга. Нам нужно было учесть пожелания каждого члена команды, показать индивидуальность и подход, который использует в работе каждый из них, при этом не перегружая сайт лишней смысловой нагрузкой и академической тошнотой.
Минималистичное решение для лендинга.
В структуру сайта мы поставили базовые элементы:
- Контакты
- О нас
- Статьи
- Кейсы
- Форма заявки
Дополнительно к этому на главной странице слайдер перелистывает в шапке сайта мотивирующие высказывания о разрешении конфликтов на фоне городских пейзажей, а далее по ходу страницы можно коротко узнать о каждом медиаторе: фото, ФИО и жизненное кредо каждого должно довольно быстро повлиять на выбор специалиста, ведь любимая цитата специалиста уже много говорит о нем.
Таким образом мы сумели сделать лендинг небольшим и понятным, а раскрыть каждого специалиста без длинных описаний мы смогли при помощи всего лишь одной фразы от каждого из них.
Пример публикации.
Третьим этапом пошло написание публикаций и наполнение соцсетей контентом — на этот процесс мы заложили месяц, поскольку тематика была непростой и наполненной юридическими нюансами, которые нужно было учесть и правильно преподнести простым языком. Темы для публикаций мы разрабатывали своей командой, чтобы подача материала была актуальной с точки зрения обывателя, а не профессионала. Далее были написаны и сотню раз откорректированы публикации. Оказалось, что наиболее сложным станет подбор нетривиальных иллюстраций. Кто бы мог подумать! После всех итераций мы получили легкий, светлый дизайн профиля Instagram, который как бы отражает легкость разрешения трудных ситуаций в бизнесе.
https://muraviev.by/wp-content/uploads/2022/06/istorija-mediacii-v-belarusi-2.jpg
1
удобный лендинг
6
подробных кейсов
9
объемных публикаций
1
отличный фирмстиль
1
подробный гайдлайн
После этого наступил этап передачи клиента к представителю интересных ему СМИ для дальнейшей работы. На этом наша история заканчивается, а мы искренне верим, что у ребят получилось все, что они задумали! Нужен логотип и сайт? Оставляйте заявку, сделаем все четко в срок!
Готовы повторить
результат с вашим проектом
оставить заявку
Над проектом работали
Мария
Проджект-менеджер
Татьяна
Дизайнер