Muraviev.by - Блог - Как Instagram пытается Tiktok переиграть

Как Instagram пытается Tiktok переиграть

Функция Instagram Reels появилась год назад, дошла до нас еще позже и, как все новые сервисы, взволновала умы. Разберемся, что это, почему так похоже на TikTok, и нужно ли срочно лить туда контент.

🤔 Что такое Reels?

Функция Instagram, которая позволяет снимать ролики 15 секунд, накладывать музыку и визуальные эффекты, добавить обложку и опубликовать у себя в сторис, в ленте.

На странице профиля появилась отдельная вкладка Reels, где собираются все снятые видео.

🤔 Очень похоже на TikTok?

Очень. Отличия можно найти в следующем:

▫️Длина видео. В ТТ можно снимать видео до минуты, в Reels максимальная продолжительность 15 секунд. За время существования TikTok все поняли, что именно такой хронометраж заходит лучше всего.

▫️Инструментарий. Пока что возможностей для редактирования видео в TikTok больше. Не исключено, что обновления в новом сервисе со временем выровняют расхождения в этом пункте.

▫️Алгоритмы и Аналитика. В обоих пунктах лидирует Tiktok — алгоритмы Instagram Reels пока еще не изведаны, требуют тестирования. ТТ изучен специалистами и пользователями достаточно, чтобы работать с нужной аудиторией.

Аналитики в Reels пока нет. Интерес аудитории можно отследить только по просмотрам, лайкам и комментариям.

Если у вас есть учетная запись TikTok Pro, у вас есть доступ к аналитике TikTok — вы можете настроить таргетинг, увидеть данные по интересам вашей аудитории.

🤔 Нужно ли обязательно интегрироваться в Reels?

Все как обычно — это зависит от вашей аудитории, бренда и маркетинговых целей. Все не так просто, как в названии поста — туда надо вовсе не всем.

✅ Если вы хотите всегда быть рядом со своим покупателем, однозначно нужно изучить Instagram Reels.

Контент в TikTok менее эстетичен. Если для вас важна эстетика ленты и контента — в Reels это оценят больше.

Пользователи падки на новинки, а Reels — хороший способ привлечь волну внимания к продукту, показать его на широкую и продвинутую аудиторию 👌
Ваш клиент молод и требует вирусного контента — оставайтесь в TikTok. Пользователи его обожают 💔 и отлично понимают правила сообщества. Изучите их так же хорошо — и вы заговорите с ЦА на одном языке.

Есть задача по маркетингу?
Оставить заявку на продвижение